Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 16:15   #22
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
jackal, я уверен, что надо именно так и делать, как в ТИСе.
Вопрос в физике, что это даёт.


Цитата:
Сообщение от jackal Посмотреть сообщение
Если же считать, что рычаг в сайленте сидит "намертво", то наоборот, сайлент будет помогать пружине вернуть подвеску в нулевое положение.
Физику ты походу проспал в школе
Естессно речь об угле, но я имею в виду величину смещения сайлента при скручивании.
Ты сам подумай, как при таком маленьком диаметре, то есть плече, резиновый сайлент может влиять на возвращение массы передка автомобиля?!!
Вопрос не в том, под нагрузкой затягивать или на висячем колесе (понятное дело, что по ТИСу), а в том на хрена мешки грузить и т.д. Если при ходе подвески сайлент еле скручивается, то при нагружении, когда подвеска буквально на пару см сжимается, он вообще даже на глаз не заметишь как деформируется на таком плече.
Такие вещи в физике называются ничтожно малыми величинами, и ими пренебрегают в любых формулах.
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links