jackal, я уверен, что надо именно так и делать, как в ТИСе.
Вопрос в физике, что это даёт.
Цитата:
Сообщение от jackal
Если же считать, что рычаг в сайленте сидит "намертво", то наоборот, сайлент будет помогать пружине вернуть подвеску в нулевое положение.
|
Физику ты походу проспал в школе

Естессно речь об угле, но я имею в виду величину смещения сайлента при скручивании.
Ты сам подумай, как при таком маленьком диаметре, то есть плече, резиновый сайлент может влиять на возвращение массы передка автомобиля?!!
Вопрос не в том, под нагрузкой затягивать или на висячем колесе (понятное дело, что по ТИСу), а в том на хрена мешки грузить и т.д. Если при ходе подвески сайлент еле скручивается, то при нагружении, когда подвеска буквально на пару см сжимается, он вообще даже на глаз не заметишь как деформируется на таком плече.
Такие вещи в физике называются ничтожно малыми величинами, и ими пренебрегают в любых формулах.