Цитата:
Сообщение от ЗМЕЙ
jackal, попробуй стоять в яме и смотреть на сайлент,а кто нибудь пусть поднимает эту сторону домкратом и ты сам всё поймёшь.
|
Ну я так и делал. Только я крутил рычаг (имитировал движение подвески), с открученной внешней шаровой. Т.ч. сам всё видел и понял, поэтому так уверенно тут буквы набираю
Цитата:
Сообщение от ЗМЕЙ
на новый рычаг ты поставил бэушную внутреннию шаровую,зачем?
|

Рычаги новые в сборе, с шаровыми и внутренними и внешними. И сайленты новые. И даже крепеж весь новый оригинальный! (болты/гайки).

На фото походу угол съемки неудачный... для внутр. шаровой. Не блестит
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от R.Baggio
Ты сам подумай, как при таком маленьком диаметре, то есть плече, резиновый сайлент может влиять на возвращение массы передка автомобиля?!!
|
Так пере-док машины не сайлент возвращает. А пружина

Сайлент ему
помогает.
Попробуй мизинцем покачай пере-док в районе колеса. Я уверен, ты сможешь его раскачать на пару сантиметров. Как ты можешь
мизинцем перемещать массу передка автомобиля? Вот так и здесь. Перемещают пружины, а мизинец (или сайлент) им помогает.
p.s. Почему слово "пере-док" (без дефиса) заменяется на #######?