Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 17:37   #22
jackal
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
jackal Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ЗМЕЙ
jackal, попробуй стоять в яме и смотреть на сайлент,а кто нибудь пусть поднимает эту сторону домкратом и ты сам всё поймёшь.
Ну я так и делал. Только я крутил рычаг (имитировал движение подвески), с открученной внешней шаровой. Т.ч. сам всё видел и понял, поэтому так уверенно тут буквы набираю
Цитата:
Сообщение от ЗМЕЙ
на новый рычаг ты поставил бэушную внутреннию шаровую,зачем?
Рычаги новые в сборе, с шаровыми и внутренними и внешними. И сайленты новые. И даже крепеж весь новый оригинальный! (болты/гайки).
На фото походу угол съемки неудачный... для внутр. шаровой. Не блестит

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от R.Baggio
Ты сам подумай, как при таком маленьком диаметре, то есть плече, резиновый сайлент может влиять на возвращение массы передка автомобиля?!!
Так пере-док машины не сайлент возвращает. А пружина Сайлент ему помогает.
Попробуй мизинцем покачай пере-док в районе колеса. Я уверен, ты сможешь его раскачать на пару сантиметров. Как ты можешь мизинцем перемещать массу передка автомобиля? Вот так и здесь. Перемещают пружины, а мизинец (или сайлент) им помогает.

p.s. Почему слово "пере-док" (без дефиса) заменяется на #######?
__________________
e36/4 m50b20tu - реинкарнация
e36/5 m43b16 - ///Хрюндель

Последний раз редактировалось jackal; 17.11.2010 в 17:45.
jackal вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links