Правильно и математически точно!

От себя добавлю, что это все справедливо при нормальном атмосферном давлении, т.е. при незамкнутой системе. В нашем случае, при повышении температуры на увеличение объема влияет еще и упругость системы (шланги, радиатор и проч.), которая вносит корректировку в абсолютное увеличение уровня по метке на бачке. Простое доказательство - откройте крышку бачка на прогретом двигателе и уровень тут же подскочет на величину, рассчитанную по вышеуказанным формулам. А так, все абсолютно правильно!
А если пойти дальше, то можно рассчитать и нарисовать (приклеить) на бачке шкалу уровня ож при разных температурах и косвенно определять таким образом его реальную плотность. Замена, суррогатная, ареометру. Еще раз, респект автору вычислений!