Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 10:50   #6
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Правильно и математически точно! От себя добавлю, что это все справедливо при нормальном атмосферном давлении, т.е. при незамкнутой системе. В нашем случае, при повышении температуры на увеличение объема влияет еще и упругость системы (шланги, радиатор и проч.), которая вносит корректировку в абсолютное увеличение уровня по метке на бачке. Простое доказательство - откройте крышку бачка на прогретом двигателе и уровень тут же подскочет на величину, рассчитанную по вышеуказанным формулам. А так, все абсолютно правильно!
А если пойти дальше, то можно рассчитать и нарисовать (приклеить) на бачке шкалу уровня ож при разных температурах и косвенно определять таким образом его реальную плотность. Замена, суррогатная, ареометру. Еще раз, респект автору вычислений!
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia

Последний раз редактировалось Alekss; 30.11.2010 в 10:54.
Alekss вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links