Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 19:52   #45
Сиберрр
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Сиберрр Нейтральная репутация
Миха,
Советую на Кавы не смотреть до 00-02гг
Да и вообще, если мотик до 00г.в, то советую покупать хонду (любую причем, все надежные). Остальные бренды в прошлом веке не очень надежные были по тех.части
А то, что хочется спорт это нормально, но я бы посоветовал классик или дорожный в качестве первого мотика. Удобнее будет самому привыкать, развесовка более гражданская, маневренность на низких скоростях по пробкам, на спорте поначалу все проклинать будешь по пробкам в междурядье. Зато с другой стороны сразу привыкнешь к спорту, потому что переход среди классов (даже одинаковой мощности) будет достаточно весомый.
В плане класса по объему, скажу так, все зависит от твоего внутреннего ограничителя. Если можешь и сможешь держать ограничитель у себя в голове, хотя бы первый сезон, хотя он всегда должен быть, то гуд, можно покупать и литр ( на литровом спорте, в качестве первого мотика, первые несколько месяцев не будешь получать удовольствия, постоянная езда в напряжении, дискомфорт), зато когда прикатаешься, то не нужно будет терять монеты на смену мотика.
Тут как говорится, одно из самого главного, взять себя за яйца и собраться, купить мотик, экип (Обязательно, при чем по возможности весь, комбез, шлем, перчи, боты + летний вариант черепашка + наколенники). Далее нужно будет попрактиковаться по площадке и желательно на своем мотике, покатать змейку и т.п
1) придрочиться к безумно резкой ручки газа (для тебя она такова и будет поначалу на литре есстесно, хотя и на 400 впревой она тоже резкая)
2) разложить все по полачкам в голове, обязательно пройди курс (сам или в школе) по технике торможения, самое главное это тут. Например на мотике процентов на 30-40 тормозишь только тормозами, все остальное понижением передач. На той же площадке потренируй понижение передачи в комплексе с торможением обоими тормозами (60% движка + 30% передний тормоз и 5-10% задний, примерно такие проценты применения тормозного усилия)
3) Отнес к третьему, но по сути этот пункт 1.1.
Кругозор при езде по городу, скорость всегда выбирается от качества покрытия, просматривания поворотов\выездов из дворов, ты всегда должен быть уверен и реально быть готовым, что кто-то вылезет а ты уже до того момента пока он выпрыгнет начинаешь оттормаживаться. В любой мотоаварии ВСЕГДА виноват мотоциклист, ибо ситуация вышла из под его контроля, 100% косяк байкера.
Ну а все остальное прийдет постепенно и с опытом и далеко не в 1-2 сезоны, и после того, как ты поймешь что ты гонщег (ну или понял что уже что-то можешь) начинается самый опасный период, быть предельно внимательным и по возможности покатать по треку, он тебя быстро вернет на место, после того как не соблюдешь какой-нибудь песочек или резко на выходе откроешься.
вот как то так, но когда все освоишь, мотак будет приносить одни из самых лучших моментов жизни, свободы и драйва)
вливайся))))
Сиберрр вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links