Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 11:18   #38
D0M!N!C
Завсегдатай
 
Аватар для D0M!N!C
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: г.Петропавловск
Автомобиль: e36 m50b20
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
D0M!N!C Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dva Посмотреть сообщение
в дорестайле бензобак закрывается уже при обычно запирании машины, в рестайле это лечится путем перекидки одного провода за бардачком.

замок багажника можно повернуть только на 90 градусов. я что-то запутался у тебя zvm или zke&
канеш звм(по ходу рестайла этого у меня еще не было) и бензобак лочится при 90 градусах, а багажника срабатывает на 45, в общем то вот и корень проблемы, просто в схемы поздних моделей не лазил.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dva Посмотреть сообщение
в дорестайле бензобак закрывается уже при обычно запирании машины, в рестайле это лечится путем перекидки одного провода за бардачком.

замок багажника можно повернуть только на 90 градусов. я что-то запутался у тебя zvm или zke&

Добавлено через 5 минут
так теперь поправка. открываем etm и схему 92 года и там 24 с 19 не связаны. дело в том что салонной зеркало имеет алгоритм включения центрального ареста путем подачи плюса на 24 и 25 пин одновременно, а в товой схеме эта штатная сигналка такого алгоритма не имеет и центральный арест включает путем подачи плюса на 19 пин, на который приходит плюс с дополнительного микрика в двери.
об чем я и говорю!
Вывод: сигналку лучше всего ставить руководствуясь ЕТМ своего года выпуска, если не бум-бум, то угнать на сервим или попросить товарищей благодарю за терпение и горячий спор, было интересно!
__________________
e36 320 schwarz diamant

Последний раз редактировалось D0M!N!C; 15.12.2010 в 11:22.
D0M!N!C вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links