спереди течет передний сальник коленвала. может течь так что вся морда будет маслом заляпана и в грязи. там же может течь резиновые прокладки стакана маслофильтра, если вокруг него сухо, то скорее всего первое.
нужно выдраить там все языком (сложно но возможно), сделать поездку на 10км по чистому, снова на яму и определить место течи, только после точного определения начинать менять.
передний сальник - в общем ничего сложного, кроме того что придётса весь пере-док разбросать, звезду кв снять, выковырнул старый сальник, вставил новый и при его запрессовке не попасть на место посадки старого(недопрессовать например), чтобы рабочая кромка не попала в выработку на валу.
про масляный стакан все сложнее...
задний сальник - хз как правильно, но видимо коропку и сцепу нужно снимать.
если хтота менял, расскажите как делаетса, тож интересно