Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2011, 18:45   #23
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kahyrman Посмотреть сообщение
а как определить что муфта не работает?
если на улице -10 и без пробок то температура долго подымается до рабочей.
может термос рано открывается?
Муфта может как не включаться так и не выключаться. Если на холодном моторе ее довольно легко остановить(газетой например) - значит нормально. А на горячем она соответственно не должна останавливаться. Если на холодном моторе она не останавливается - значит заклинила и мотор будет прогреваться долго. Еще как вариант термостат тоже может раньше открываться или находиться в полуоткрытом состоянии всегда.
Долго это сколько по времени??? У меня при -5 сейчас до рабочей за минут 6-7.


Цитата:
Сообщение от kahyrman Посмотреть сообщение
хотя на расход вроде не влияет.
м52 2.8 АКПП по городу с частыми прогревами 14-16лит. когда тепло было 13-14. при том что иногда люблю на педаль придовить.
Расход отличный, я бы не парился вообще.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links