Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 13:06   #36
Ghostbuster
Местный
 
Аватар для Ghostbuster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Питер, Красногвардейский р-н
Сообщений: 612
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 38 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39
Ghostbuster Нейтральная репутация
Почитал ваши теоретические изыскания на заданную тему, и должен сказать, что оригинальное руководство к ремонту на немецком довольно четко акцентирует внимание на "сухую" запрессовку сайлентблока рычага. На управляемость это никак не влияет, т.о. просто демпфируются вибрации и колебания подвески, делая ее более "сколоченной" и упругой. Мешки с доп. весом в салоне это, конечно, идиотизм, достаточно опустить машину с домкрата и "прокачать" перед машины.
__________________
BMW E36 coupe был 318is m42 стал 330-й с м54в30 - продан, ///М3 3.0 286 Hp куплен

ребята, давайте жить дружно... =)
Ghostbuster вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links