23.02.2011, 13:37
|
#175
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС.
Перед техосмотром озаботился соответственно состоянием машины. Поехал на диагностику, узнал пару вещей. Как то - маслице между вернхей и нижней крышкой цепи грм. Спросил сколько. Сказали. Вежливо послал всех лесом и поехал домой. Покурил литературу и форум и начал раздумывать о самостоятельной замене. Помниться в свое время заменил бензонасос и не взорвался. И поэтому подумал - А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира? Из выкуренных мной материалов вытекло следующее: Проблема в уплотнителе верхней крышки цепи (мотор М43 1.6). Для замены нужно снять крышку головки, и соответственно велика возможность похерить уплотнитель и там. Отсюда мой к вам вопрос. Покурил форум, узнал что заменить следует:
1) резиновую прокладку верхней крышки цепи
2) уплотнитель термостата (термостат тоже махну сразу, мой капут)
3) прокладку клапанной крышки
Однако у меня осталась куча вопросов. Иногда речь идет о замене верхней части металлической прокладки. Это что за элемент такой? Это раз. Покурив немецкую литературу по ремонту е36 узнал, что ни однин ни второй уплотнитель не нужно сажать на герметик, просто засунуть уплотнитель и прижать. Также там написано что при замене нужно менять болты крышки. Это все так? Это два. Когда я откручу крышку цепи на меня ломанется масло? Это три. Какой момент затяжки у болтов? Это четыре. Ну и самый главный вопрос, стоит лезть то туда? Я в моторе особо ничего никогда не делал, но руки вроде растут откуда надо Какие еще есть ньюансы?
Заранее спасибо!
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!
Последний раз редактировалось ELNiko; 23.02.2011 в 13:39.
|
|
|