Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 21:44   #46
BahoSSS BMW
Старпёр
 
Аватар для BahoSSS BMW
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Мск, СВАО
Автомобиль: 315 в 35м кузове(с)
Сообщений: 1,123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 43
BahoSSS BMW Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Андерсен Посмотреть сообщение
Дайка пораскину мозгами..... б/у турба, какая ни будь от субаря, за 10-11 тыр, коллектор самопал, без подготовки мотора, а тупо на металлической, толстой прокладке, для уменьшения сж и т.д.

Эти колхозные варианты, я собирал уже давно. Не работает это нормально.
Толстой прокладкой, не раздушить мотор и не избежать детонации.

В Москве, только мотор перебрать, выйдет в 50-55 тыр, более менее нормально, а совсем хорошо - 75-80 тыр с работой под ключь (если смотреть правде в глаза).
новая турба примерно 27-30 тыр
кулер нормальный 12-15 (например блиц)
нормально проведёный пайпинг ещё не меньше 5-7 тыр
и уже без малого можно набрать 140-150 тыр.

А потом, смотри сколько всего ещё нужно....
коллектор (и нормальный) 20-25
вкладыши от дизелька, чтоб не умерли 4-5 тыр
шлифовка + расточка 5-6 тыр
ковка по 3000-3200 тыр за поршень
колечки нормальные 3-4 тыр
только прокинуть проводку и первычный запуск мотора на 4 котла, это уже 40-42 тыр


Перечислять можно до безконечности. Так что, я давно не верю в турбу за 4 тыр баксов.

Добавлено через 1 минуту


Впринцепи чуток выше, я уже написа ответ!
в принципе всё верно.
я в своё время9перед тем как сесть на БМВ) тюнил(точнее не я а контора но пофигу) аудя с 2.2атмосфера
сначала был тупо своп на 2.2т (ибо блок гавно)
обошлось донор 60к(с6 96 года)
пайпинг: 7-10 тыщ (3дюйма алюминий, не самый лучший.кстати ,в стоке на 2.2 стоят резинки которые постоянно рвёт ибо давляк 1.2 избытка стоковый)),патрубки силкон стоят копейки)
выхлоп (коллектор штатный под турбу уже был но они все потресканые,от рс2 бу стоит 25 тыщ и тоже нефакт что нормальный) 7 тыщ (тупо 3 дюйма сварка)
кулер новый 8тыщ с доставкой из германии (600*300*76мм)
остальное более-менее сток
НО!
более чем 360 сил снять с этого мотора без настройки номральной мозгов не получится(360 сил это рс турбина,валы от 2.3 атмосферы,жоосткий чип,3барный мап,рс-форсы итд)
правда на стоковой турбе с жосткой пружиной вестгейта она валила по прямой неслабо (примерно 303 силы,1,9бара избытка - это максимум со стоковой турбины) около 13.5 квотер но коробка короткая и масса тонна...
потом надоело менять турбыни(турбоост гавно) и мотор не могли мне нормально собрать(тут уже сервисмены такие и я лоханулся) в итоге пересел на БМВ)))
а турбовать ОВОЩНОЙ атмо смысла нет вообще...

кстати вложил по разным прикидкам 500-700 тысяч и отдал затак)))
__________________
Ищу е30/е36 под проект
BahoSSS BMW вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links