Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 10:09   #20
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
При полностью исправной системе охлаждения,пробку из печки выгонять не надо! Поток ОЖ сам ее выбивает,потом остается только стравить воздух из основного радиатора. При условии,что жидкость по уровню,следует найти,что мешает нормальной циркуляции,а это либо помпа(но тогда грелась бы машина,особенно в пробках),либо термостат(стрелка "падает" при движении)...как понимаю первые два пункта отпадают... остается клапан печки(полностью не открывается) и радиатор отопителя.
В первом случае все просто: снимаем, промываем,счищаем налет,ставим,радуемся.
Во втором требуется либо демонтаж с промывкой, либо замена.
Можно попробовать промыть не снимая: для этого необходимо нарастить патрубки от моторного щита,далее залить в радиатор отопителя какой-нибудь щелочи(например для чистки толчков),выдержать минут 15-ть и промыть обратным потоком, т.е. через отводящий патрубок, процедуру повторить 2-3 раза, и будет счастье. Главное щелочь долго не держать, а то сожрет все нахрен!
Удачи в ремонте!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links