Цитата:
Сообщение от Сергей
а альпайновский переходник с кнопками руля по твоему через что общается?
|
На мультируле БМВ обычные резистивные кнопки и для того, чтобы магнитола, например, тот же альпайн, с возможностью приема сигналов с пульта на рулевом колесе поняла код сигнала, нужен переходник с электронным модулем, либо обучаемым, либо уже обученным под конкретную модель авто, который преобразует сигнал с кнопок в сигнал, понятный магнитоле, и передает его либо через ИК-порт, либо по радиоканалу, либо по проводам. Это что касается автомобилей с установленным подрулевым пультом от авто с мультиплексной сетью на автобез мультиплексной сети (руль от Е39/46 в Е34/36, например) Для этого блок MFL не требуется. Если в авто с мультиплексной сетью устанавливается нештатная магнитола с возможностью приема сигналов с пульта на рулевом колесе (например, в Е46 с мультирулем магнитола Альпайн), то тогда используются модули сопряжения со штатной проводкой, чтобы сохранить все функции кнопок управления с рулевого колеса и функции диагностики неисправностей. Тогда модуль сопряжения использует существующую в автомобиле мультиплексную сеть (I-bus, в случае БМВ). Как известно, в Е36 мультиплексной сети нету и для подключения только кнопок рулевого колеса для управления магнитолой вовсе не обязательно городить мультиплексную сеть от более поздних моделей. (Это имеет смысл, если планируется подключать в дальнейшем другое оборудование: седла с памятью, зеркала с памятью и складыванием и т.п.). Отсюда и ответ был, что для подключения кнопок руля к магнитоле альпайн I-bus не нужен. Конечно, можно подключить через I-bus и MFL, но это не единственный возможный вариант подключения кнопок.