Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 14:05   #109
penek1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
penek1978 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Pioner19 Посмотреть сообщение
клапан вентиляции картерных газов - легко проверяется!
при работающем двигателе откручиваеш крышку с маслозаливной горловины и:
если ничего не происходит то неисправен( или где то через прокладку сосет)
если двигатель стал о колбасить и обороты прыгают то клапан исправен
позволю усомниться в этом способе проверки КВКГ. У себя поменял на новый оригинал (+ трубку тоже) + прокладки (кроме под всем впуском) новые и шланги тоже, колечки под форсунки новые. При проверке методом распрыскивания карбклинера на стыки все ОК. На холодную так и происходит как ты описал, а вот на горячую обороты даже чуть (+ 50 -100 об/мин) повышаются при открытии маслозаливной горловины. Мысли есть по этому поводу? Двигатель м43 316 1995г.

Последний раз редактировалось penek1978; 30.03.2011 в 14:11.
penek1978 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links