Цитата:
Сообщение от Pioner19
клапан вентиляции картерных газов - легко проверяется!
при работающем двигателе откручиваеш крышку с маслозаливной горловины и:
если ничего не происходит то неисправен( или где то через прокладку сосет)
если двигатель стал о колбасить и обороты прыгают то клапан исправен
|
позволю усомниться в этом способе проверки КВКГ. У себя поменял на новый оригинал (+ трубку тоже) + прокладки (кроме под всем впуском) новые и шланги тоже, колечки под форсунки новые. При проверке методом распрыскивания карбклинера на стыки все ОК. На холодную так и происходит как ты описал, а вот на горячую обороты даже чуть (+ 50 -100 об/мин) повышаются при открытии маслозаливной горловины. Мысли есть по этому поводу? Двигатель м43 316 1995г.