Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2011, 00:30   #3
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Denvers, вылож фотки руля и самое главное контактного кольца.. С ранних 46 руль ставиться без проблем(только разьемы перепаять и фиксатор переделать.. А вот на более поздних моделях контактное кольцо другое и крепиться вроде совсем по другому, там переделок побольше, в любом случае поюзай поиском тема отлично была раскрыта и называеться она--Контактные кольца на руль с НПБ если я ничего не путаю

Добавлено через 2 минуты
Информацию предоставил Swunk

На дорестайловых рулях с подушкой ставили следующие типы колец:

http://bmw.mcenter.su/original/E36/Cou/325i-M50/ECE/L/M/1993/02/mg-32/ill-32_0885/

1. Большой оранжевый 2х пиновый разъем на подушку, штырь на сигнал, масса по корпусу руля
2. В 94 года в этом кольце заменили коннектор подушки на тот, который пойдет в рестайле - небольшой кругловатый. Дорестайл кольца крепятся к рулю с помощью трех маленьких гаечек.
3. Был еще третий тип колец на дорестайле на 3х спицевых рулях вот таких: http://bmw.mcenter.su/original/E36/Cou/325i-M50/ECE/L/M/1993/02/mg-32/ill-32_0892/

В нем не было разъема на подушку, но было три штыря вместо одного - один на сигнал, и два на подушку ( http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=190324 ).

4. Рестайл кольцо - два разъема. Кругловатый на подушку и прямоугольный на сигнал (у е36 с двумя проводами - синим и коричневым). На е39 к прямоугольному разъему добавлены дополнительные провода для функций мультируля, разъем остался тот же (специально с ориентиром на это и сделан). Это же кольцо ставилось на е46 (но не всех вроде) и е39 дорестайл. Кольцо крепится к рулю тремя саморезами, 4й саморез крепит синий провод - масса сигнала.

5. Почему нельзя поставить руль от е46 на е36?
В принципе, можно - по шлицам все совпадает. Но у большинства е46 контактное кольцо перекочевало с руля на рулевую колонку. Поэтому чтобы поставить руль от е46, надо подпилить посадочное место на руле, просверлить три отверстия в руле под кольцо. И сделать все это ровно ) Да, дорестайловое кольцо от е36 на такой руль поставить будет проще, чем рестайловое ) А, еще на 46 рестайл пошла двухподрывная подушка безопасности (два разъема), как ее подключить - не знаю.

6. Теперь - ставим рестайл руль (например, 3х спицевый спорт "стринги", м-руль с подухой) на дорестайловую машину. Понадобится рестайловое кольцо. Что нужно сделать:
- прозвонить и переделать (если не 94 год) разъем на подушку. Ничего сложного, два провода.
- Вытаскиваем штырь из рулевой колонки, берем от него провод - он пойдет на коричневый провод контактного кольца, синий же провод кольца кидаем на массу рулевой колонки (слева увидите, есть уже болтик)
- В принципе все, сигнал работает, подуха тоже. Но есть один маленький нюанс. Кольцо задумано так, что внутренняя часть закреплена на руле и вращается вместе с ним, а внешняя с помощью фиксатора (номер 12: http://bmw.mcenter.su/original/E36/Cou/325i-M50/ECE/L/M/1993/02/mg-32/ill-32_0909/ ) фиксируется к рулевой колонке. Проблема в том, что у дорестайла этот фиксатор в правом верхнем углу, а у рестайла - в левом. Тупо повернуть кольцо не получается - провода упираются в пластик колонки. Как тут поступить - каждый решает сам) Самое простое решение - вытащить фиксатор и просто стяжечкой закрепить провода снизу к колонке. Нагрузки там нет, держаться будет нормально. Или модифицировать кольцо, сделав наростик (напаять кусочек проволоки, к примеру) под штатный фиксатор. Правда фиксатор придется подпилить, ибо рестайловое кольцо чуть больше в диаметре. Вобщем ничего сложного, просто последовательно все делать, в конце перед установкой подушки и пластика проверить, чтобы при движении руля ничего не скрипело и тп.

Да, еще - при установке кольца не забудьте проверить его положение, аккуратно вращая одну часть относительно другой. Как почувствуете сопротивление - отмотать назад на два оборота. Таким образом исключится возможный обрыв шлейфа внутри кольца от неправильного положения.


Добавлено через 57 секунд
Оказываеться у меня сохранена темка...А поиск чето не пашет у меня блинн
melnik вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links