mastershrus, похоже на истину, НО!!!, шпатлёвка ни в коем разе не кладётся на голый металл. Это очень важно из-за указанной выше причины - гигроскопичности. А так, старинный алгоритм такой - голый металл под преобразователь, моем, обезжириваем, грунт, мутим, шпатлёвка (в зависимости от толщины слоя стеклошпат, софт или финишная), шлифовка, опять грунт, шлифовка краска. Может чего и опустил, малярку только пытаюсь освоить. Сейчас появилось много различных составов и технологий ремонтной окраски. Приколол "мокрый по мокрому", где финишный грунт не сушат и не шлифуют, а прямо на мокрый кладут базу. Прилично сокращает время подготовки и трудозатраты. Ессно, технология дороже старой схемы по материалам.
__________________
BMW motorrad unstoppable
|