Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 00:05   #4
victоr
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
victоr Нейтральная репутация
По поводу замены пробки: проверял три пробки, две из них с автомобилей, и одну новую, не самую дешевую. Оказалось, что клапан на всех трех пробках открывается только барах при 6, ато и больше, вместо необходимых 2х. Пружины в клапанах пришлось укоротить более чем на половину, чтобы добиться нужного давления открытия. Так что при замене есть резон убедится, что именно пробка стравит избыточное давление в случае его появления, а не лопнувший бачек радиатора или шланг
victоr вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links