Ольга320, из Украины с салом не должны выпускать - стратегический продукт...как и картоха у Белорусов
Mr. Smitt, на самом деле объем кажется большим, но по сути - машина мало затрат требует, т.к. большинство замен/работ/модернизаций делается по принципу "хочу чтобы было лучше", а не по реальной надобности. У машины больших поломок не было ни разу (тьфу 3 раза), радиатор с бачком, конечно, давал о себе знать (сейчас решилась проблема полностью установкой крышки на 1,4 бара

), опора заднего амморта 2 раза подводила, но в общем и целом машина была транспортабельна и даже с оторванной опорой проезжала более 100 км до ремонта.
Из последних досадностей - проблемы с геной...оказалось - щеток почти не было...перепаяв их мы решили проблему (при вскрытии оказалось, что туба вообще не лазили никогда за 16 лет!!!). Очень радует, что при ковырянии машины обнаруживаются нетронутые заводские пломбы с маркером 94,95, т.е. детали отходили 15-16 лет без поломок!!!
Добавлено через 2 минуты
кстати, когда снимали задние рычаги, снимали полуоси, то обнаружилось, что все внутренности в идеальной чистоте, болт крепления гумиков - как новый. Просто ремонтируя раньше свой ТАЗ 2109 я с таким не сталкивался, а детали отходившие 5 лет уже были ржавыми насквозь