Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 15:14   #16
Pioner19
Местный
 
Аватар для Pioner19
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Татарстан
Автомобиль: BMW316i coupe
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41
Pioner19 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от John_Ditte Посмотреть сообщение
Вчера поменял правый передний сайлент блок. Ура!
Начал с того что сорвал серьгу с обоймой с рычага, а внутренняя часть сайлентблока осталась на рычаге,
,
затем обойму выбил из серьги с помощью подходяшей по диамутру трубы валявшейся во дворе,

а внутреннюю часть снял с рычага съёмником, в рычаге просверлил углубление под съёмник, чтобы не слетал

.
Далее новый уже запресованный (вбитый) в серьгу сайлент насадил на рычаг с помощью доски, также валявшейся не подалёку
.
После замены не узнать машину стало, даже не верися что так может повлиять замена сайлента, на много легче стал крутится руль, не говоря уже об управляемости
За одно, пока снято колесо, заглянул за закрылок, выскреб не слабую горсть песка, ржаветь пока сильно не начало там не чё, но в целях профилактики думаю нужно эти места хорошо прокрашивать
мЫЛОМ СМАЗЫВАЕШ и руками одеваеш!!!!!
Pioner19 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links