Вчера поменял правый передний сайлент блок. Ура!
Начал с того что сорвал серьгу с обоймой с рычага, а внутренняя часть сайлентблока осталась на рычаге,

,
затем обойму выбил из серьги с помощью подходяшей по диамутру трубы валявшейся во дворе,
а внутреннюю часть снял с рычага съёмником, в рычаге просверлил углубление под съёмник, чтобы не слетал

.
Далее новый уже запресованный (вбитый) в серьгу сайлент насадил на рычаг с помощью доски, также валявшейся не подалёку

.
После замены не узнать машину стало, даже не верися что так может повлиять замена сайлента, на много легче стал крутится руль, не говоря уже об управляемости
За одно, пока снято колесо, заглянул за закрылок, выскреб не слабую горсть песка, ржаветь пока сильно не начало там не чё, но в целях профилактики думаю нужно эти места хорошо прокрашивать
