дак вы пан фолософф!
Цитата:
Сообщение от Шмат
вы сами это делали?
процедура трудоемкая..
|
конечно сам делал

почему бы и нет?

процесс действительно трудоемкий, как и любой ремонт, как в общем и вся жизнь
если стучать начало недавно и проявляется при разгоне-поддаче газа, то скорее это наружный шрус заболел.
при поднятие соотв колеса и вращении его вперед-назад будет прослушиваться отчётливый Цок в районе ступицы, тогда только начинаем перебирать, это он!
процесс переборки может занять целый вечер как у меня:
снимаем полуось с авто (да, сложно открутить ступичную гайку и снять ее стопор), снимаем хомуты пыльника, развальцовываем аккуратно крышку наружного шруса, сгибаем шрус наизлом и вынимаем шарики, запоминаем положение внутренней обоймы-сепаратора-наружной обоймы относительно другдруга, разнимаем их, снимая стопорное колечко на штанге полуоси, отмываем все до блеска, любуемся выработкой на всех трущихся частях, понимаем как и почему она случилась, собирая все назад в обратном порядке переворачиваем и поворачиваем 3 части с выработками таким образом чтобы они больше не были совмещены, все смазываем вроде 80-90граммами смазки шрус-4, аккуратно завальцовуем крышку, предварительно промазав и дав просохнуть герметику, фиксируем пыльник, ставим на машину.
ездим без стуков - удачи!