Изредка бывает проблема с холостым ходом. За это лето было дважды, прошлым летом вроде не было.
Вот давеча поторчал в пробке, где-то около часа. Только начали нормально ехать почти пропал ХХ. Т.е. трепыхается, то глохнет то нет. Обороты бывает и 400 держит. Дальше вышел на прямую, втопил - такое ощущение что маловато бензина, т.е. реагирует на тапку, но как будто сдвиг произошел - пока на треть педаль не пройдет - не тянет вообще, дальше едет не так бодро как обычно. Несколько раз тапку в пол и в холостые не помогло.
Лечится такая болячка отключением аккума. Причем достаточно пяти минут. После подключения чутка плавает ХХ поначалу, потом все приходит в норму.
Вот я думаю, что бы это значило, на кого грешить. Есть у меня ощущение что это как-то связано с длительной работой на холостых. ДПДЗ промерял как-то раз, показал на 300 Ом больше нормы (1300-4300). В принципе похоже на него - от жары сопротивление меняется и адаптация плывет. И поведение на трассе тоже про него похоже - бывает когда долго пилишь, дроссель чуток приоткрыт, начинает немного тупить - 2-3 раза педаль в пол нажмешь - начинает реагировать адекватно.
Другая мысль в том что на холостых много масла угорает, по крайней мере при активной езде сизого дыма нет, но когда паркуюсь в тесноте, подхожу сзади и запах масла чувствую. Так вот от угара масла может загадиться лямбда.
Что-то в общем внятной картины нет.
Да, еще бывает регулярно такой прикол - на холостых или (чаще замечаю) на малом дросселе движок резко брыкается, обороты примерно на 500 /мин подскакивают и сразу возвращаются. На малом ходу это бывает неожиданно

Эта проблема с самой покупки, особо не достает, ибо проявляется ну раз за неделю, может за 2.