Получается что в приборках есть отличия и в распиновке их разъемов. У меня м50б25 09.1991г.в. европеец седан автомат полная проводка нет только климата. Я прозвонил всю приборку с разъемами и 26 провод в синей колодке оказался плюс лампы он кстати присутствовал в разъеме поэтому меня это насторожило. Нашел минус лампы в белом разъеме на 14 контакте. Но так как лампа "проверь двигатель" в приборке была замазана то решил подключить на лампу форсунки (она вроде используется на дизелях и более менее символически подходит). Нашел минус этой лампы в белом разъеме на 8 контакте куда и подключил провод предварительно протянув его из под капота. Теперь при включении зажигания лампа как положено включается и гаснет после запуска. При самодиагностике выдает мигающие коды. У меня выдает код безупречная работа (наконец то всё исправил

).