Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 12:43   #118
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59
DRU Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
DRU, ты что! У тебя раньше было всегда отрицательное давление во впуске, теперь положительное! Ты надуваешь мотор в прямом смысле слова! Через сапун прям дуешь в мотор!! Нахер сейчас убьеш в хламину всё! Либо отсоединяй, либо обратный клапан ставь с турбомотора любого. Либо сапун выводи перед турбой после фильтра воздушного.
В общем выкладываю фото как я избавился от избыточного давления катерных газов. Заглушил монтажной пеной верхнюю часть впускного коллектора, а трубки КВКГ идущие от коллектора перенес в зону разрежения сразу за "нулевиком". Вот как это получилось.




Последний раз редактировалось DRU; 18.07.2011 в 12:45.
DRU вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links