Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 19:36   #172
sergei777
Профи
 
Аватар для sergei777
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,023
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 52
sergei777 Нейтральная репутация
Alias,
К сожалению не могу ответить 100% на твой вопрос. Я думаю это уже сделали за меня в другой ветке форума.


serj84,может все таки проще попробывать разобраться со штатным модулем? Просто он 100% рассчитан по всем параметрам. Подключение сигнализации по силовым цепям не совсем корректно. Так как теряется все функции центрального замка, он начинает работать только от брелка. Так что я бы сначала поискал проблемы в штатном модуле и если он уже приговорен, тогда делал силовое управление.

Цитата:
Сообщение от serj84 Посмотреть сообщение
3 из них силовые (толстые) а 3 сигнальные (тонкие). Вопрос в следующем: как я понимаю один из 3 силовых проводов замкнут на массу, а на один из двух оставшихся подаётся плюс для закрытия, а на другой для открытия, или наоборот на одном постоянный плюс, а масса подается для открытия или закрытия. Если не так, то как? Спасибо за помощь!
Скорее всего нет. Электромоторы работаю по двум проводам сменных полюсов. Третии возможно контроль того что замок закрылся. Самый простой способ это узнать проверить контрольной лампочкой, что где идет.
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего
sergei777 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links