обул на 17 колеса - рулится просто великолепно!
Домкрата и запаски конечно нет - все типа должны на ранфлетах ездить...
поковыряться самому - вполне реально, относительно 46 - подкапотное пространство ушло не далеко, все в принципе на месте. весь пластик разбирается достаточно понятно.
первый мой опыт - с порваным тросиком открывания капота показал что все делается)))( и капот вскрыть смог и трос отремонтировал)
в электрике конечно все посложнее, хотя думаю что если разобраться, тоже особых вопросов не будет.
мотор n46 таже байда что и n42, в который лазить доводилось)))
В подвеске тоже особых наворотов не усмотрел(хотя пока не лазил)
Никаких ТО на дилере делать не собираюсь, ибо у самого руки есть.
По стоимости машины - говорить не буду, дешевле рыночной цены ибо занимаюсь машинами не первый год)))
реальная стоимость этого авто в такой комплектации думаю от 530 тысяч.
Следующее дело - замена лобового, а то трещина от камня напрягает. нашел за 4000 под датчик дождя...
фотки сделаю на днях
Добавлено через 12 минут
блин, во что вспомнил:
начиная с36 есть самодиагностика через приборку, а с 46 там уже куча всяких тестов.
на 87 кузове эта штука тоже есть, но вот работают только 1 и 2 тест, остальные включаются через 19 пункт, вот только в отличии от 46 она просит пароль - сцучка! пароль 2 значный, буду подбирать, если не узнаю как он считается
Добавлено через 4 минуты
поиск рулит: пароль = сумма последних 5 знаков вина))
|