Мега-респект за бортовик!!! Прочитал все на одном дыхании, ну если честно на двух банках пива
Спустился до магазина за еще парой баночек пива, посмотрел на свою седанку с живым кузовом (отвратительная покраска преды-предыдущим владельцем в "вазовскую" рапсодию с почти отсутствующим слоем лака не в счет), зато дверные и багажные зазоры идеальны (сами двери, крышка багажника и люк родные изнутри покрашены в родной цвет). Перед конечно сделан по конски (капот голый без шумки - скорее всего тайвань; крылья, усы тоже неоригинал, передний бампер тоже - при покупке вообще был голый безо всяких вставок и покрашен без грунта - процентов 20% отлетело от моек).
За 4 года владения машиной куплены:
-Вся оптика
-КПП (Хром)
-Рейка и насос ГУРа (Хром)
-Ремонт головы М40 (порвался ремень)
-Выпуск 2 раза (BOSSAL и ASSO ГУАМНО! )
-Всяко-разно по салону, стартер, причендалы к печке
-Электролюк (Хром)
-и еще много всего...стойки, колодки, торм. диски ,пружины, ступичные подшипники и.т.д. - дохера всего
сейчас на подходе передние стойки, задний подшипник....выпуск опять ревет + так и неработающая АБС (сгорели мозги от сварки кузова с неотключенным аккумумом всякими криворукими уродами)
Дык к чему это я все пишу
Появилось время на инет и на форум
Читаю такие бортовики все больше и больше склоняюсь к тому чтобы сделать из нее внешне М-седан со всеми вытекающими, а внутри с двухлитровым или больше двиглом (с цепью как и положено на БМВ) возможно с АКПП (пока в раздумьях), с климой, перетянутым салоном ну и всеми остальными ништяками
Если зимой появится бортовик типа "Бима КОТомобиль 318->32*"

в этом будет заслуга топикстартера.
Огромный мегареспект тебе мучщина

