Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 21:56   #4
viss
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
viss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Кирилл///36 Посмотреть сообщение
У меня когда на S переводишь урчать как то начинает и зад просаживается замечал в движении. А со старта если на E то она для экономии со 2-ой трогается. На S режиме старт конечно с первой.
Неверно, со старта на "Е" трогается с первой, на "S" с первой, но переключается гораздо позднее, на " * " трогается со второй. Зад просаживается практически на всех бумерах (на е34 и е36 точно). Так же авто поднимается при включении задней.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Кирилл///36 Посмотреть сообщение
Еду спокойно в эконом-режиме на спидометре 60 км/ч автомат где то на 4той передаче. Коробку в S-режим, тапок в пол, за секунду обороты в красной зоне, и бэха выстреливает секунд 5 и уже 120 - 130 км/ч. Автомат переключает мгновенно быстрей механа. Но со старта тот же S режим тапок в пол и медленно на первой начиная с 1000 оборотов и до 6200 почему то двиган не раскручивается для старта Подскажите так и должно быть на автомате? Или он тупит? али какой нибудь тракшн контроль срабатывает?
нет, не тракшн контроль))), срабатывают мозги авто, которые предусматривают оптимальный разгон с места без проблем для трансмиссии. Обрати внимание, практически ни одна машина с акпп, пусть то японец, или европеец, не жжет резину на асфальте. разве что при резких поворотах и на грунте.
viss вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...