Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 16:22   #14
Миха
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82
Миха Нейтральная репутация
Тебе правильно кажется. Тут уже неоднократно люди выкладывали ценники на все запчасти для турбирования, более менее качественные будут в сумме уже больше чем 100к, а парашу брать смысла нет. А в турбо самое сложное - это не прикрутить железки, а их настроить правильно, при этом не угробив мотор в процессе настройки (куча примеров) В РФ это мало кто может сделать.
В общем на правильное турбо конский ценнег, и куча гемора, времени, нервов и тп. Вариант для мегафанатов с мегабюджетом.

S50. Мотор конечно крутой, но действительно найти не укатанный мне кажется крайне нелегко. Ну кто на них в булочную ездит? В общем связываться с ним имхо тоже геморно, и в случае поломок крайне дорого, это ж //М)) если и свапить от эмки, то имхо s52b32 пиндосский. Он ближе к нашим реалиям.
Хотя я бы, если хотел //М, то искал бы оригинальную //М3, и уже возился с ней до победного. Знаешь хоть, что впуливаешь бабло в легенду, а не в конструктор (сугобо имхо)

Я однозначно за M54b30. Желательно с какого-нибудь автоматного туринга с минимальным пробегом, чтобы был максимально живой. Все геморы при свапе компенсируются результатом. Мотор валит, мало жрет, надежен. Я за него однозначно. К тому же достаточно много народу его засвапили, дорожка протоптана.

Сам все ломаю голову насчет е38, появилась полоумная идея купить 728 с уставшим мотором и впихнуть туда м54в30, аппарат будет огонь))) правда пока на стадии идеи, подетально не узнавал. Да и говорят, что мне и 2.8 будет за глаза для размеренной езды.
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело..
Миха вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links