Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 16:32   #16
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
самый простой вариант - это строкер на 3 литра + валы в ОКБ Динамика + прошивка от ТШ и будет 260 сил. Бюджет по уму около 80 тыр (с заменой коробаса, маховика и сцепы)
если +дросселя и отказ от расходомера, то будет 280+
соответственно бюджет +30 примерно

я лично покупку м-мотора никогда не рассматривал принципиально, потому что, во-первых, он не практичный, во-вторых - это кот в мешке, может стукануть через 1000, может через 10 000, поэтому покупать надо с прицелом на переборку сразу...
Ну и к м-мотору кучу всего докупать надо - коробас, кардан, редуктор, навеска, система охлаждения и тд. поэтому даже без переборки бюджет у 3.2 сразу вылазит за 150 тыр без установки. а 3.0 живой найти вообще анрил имхо, им уже по 20 лет, как-никак... Оптимал 3.2 америкос, но их вообще днем с огнем не сыщешь... Если только донора тащить из штатов, а остальное барахло распродавать.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25

Последний раз редактировалось Swunk; 11.10.2011 в 16:35.
Swunk вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links