Тема: 2.0 Турбо
Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 23:02   #55
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от LLIyxep Посмотреть сообщение
.
мне вот другое интересна если воткнуть турбину то воздуха будет больше, а если тупо форсы подобрать. будет ЭБУ нормально смесь корректировать по лямде и до каких пор ДМРВ будет воздух считать, на слокько лошадей насчитает ))
Нельзя так делать - там не просто надо пропорционально увеличить расход.
Коррекция по лямбде невелика. Кроме того у турбы другая зависимость расхода воздуха от оборотов и открытия дросселя, штатный контроллер может посчитать это за ошибку и перейти в аварийный режим.
Еще и карту зажигания надо откорректировать и здесь не один коэффициент будет.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links