Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 21:27   #33
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
massa, не в обиду--но лучше подшамань ее , поезди поучись и продай.. Скорей всего ты меня не послушаешь--но поверь, это не лучший(далеко не лучший) вариант для восстановления... Кузов п..ц, мотор чахлый, комплектуха видимо тоже не айс..
Вариант не плох--если ты делаешь все(ну или большую часть) своими силами.. А здесь судя по фото одно тянет другое.. Нормальная жестянка(работа) стоит денег(и не малых), а делать на оть..бись--смысл??

Ну и самое главное--немного поездив(если хватит терпения восстановить) придет понимание того--что 1,8-реально мало.. Прокатившись хотя бы на живом м50в20 поймешь..

Извини если что не в масть--просто я слепил не один "конструктор", покатался и на м40, и на м43, т.е. есть с чем сравнивать..

Добавлено через 4 минуты
massa, кстати если уж будешь заниматься сварочными работами--очень сторого контролируй процесс последующей обработки(зачистка, преобразователь ржавчины(даже там где ее нет), сушка, шовный герметик , грунтовка, покраска, антикор).. Упустишь эти моменты--машина за год сгниет.. А автослесари частенько забивают на это
melnik вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links