Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2011, 08:05   #363
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA Посмотреть сообщение
Это понятно. И понятно, как они работают с жёстким толкателем. А вот с гидриком как - не понятно. Случаем фотки нет этого девайса? В первые секунды работы мотора, после холодного пуска, шума не прибавилось?
нет, шума скорее даже убавилось ) хз почему.
вот на рисунок смотри
http://bmw.mcenter.su/original/E36/C...1/ill-11_1287/

через верхнюю тарелку ножка клапана торчит наружу, вот на ножку просто надевается типа шляпка, тем самым ее удлинняя. сверху точно так же одевается гидрик. ничего не меняется - если раньше гидрик выбирал зазор между ножкой клапана и кулачком, то теперь он выбирает зазор между подпятником (по сути той же самой ножкой клапана, только удлиненной) и кулачком.

Цитата:
Сообщение от [VeRmiN] Посмотреть сообщение
круто!
блин интересно у нас в Ленинграде найдуться такие люди, чтоб дме прошили под валы..
Вобщем Александр, вы молодец!
Пиши турбоштейну (Blaster_SS), он может тебе все выслать и расскажет как выставить валы, интересно правда, как это без микрометра делать.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links