Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA
Это понятно. И понятно, как они работают с жёстким толкателем. А вот с гидриком как - не понятно. Случаем фотки нет этого девайса? В первые секунды работы мотора, после холодного пуска, шума не прибавилось?
|
нет, шума скорее даже убавилось ) хз почему.
вот на рисунок смотри
http://bmw.mcenter.su/original/E36/C...1/ill-11_1287/
через верхнюю тарелку ножка клапана торчит наружу, вот на ножку просто надевается типа шляпка, тем самым ее удлинняя. сверху точно так же одевается гидрик. ничего не меняется - если раньше гидрик выбирал зазор между ножкой клапана и кулачком, то теперь он выбирает зазор между подпятником (по сути той же самой ножкой клапана, только удлиненной) и кулачком.
Цитата:
Сообщение от [VeRmiN]
круто!
блин интересно у нас в Ленинграде найдуться такие люди, чтоб дме прошили под валы.. 
Вобщем Александр, вы молодец! 
|
Пиши турбоштейну (
Blaster_SS), он может тебе все выслать и расскажет как выставить валы, интересно правда, как это без микрометра делать.