Специально выбирал авто с двигателем M47 163-сильным, из-за огромного риска обрыва цепи на более свежих дизелях N47 (177 сил).
У данной машины в ПТСе 150 л.с., т.к. с завода она шла с программной опцией "S843А Снижение мощности". Данная опция была успешно программно снята в Dieselboost (самый авторитетный сервис по дизелям в Москве).
С двигателем было сделано все, чтобы его работа была максимально комфортной в наших условиях, а именно:
- Убран сажевый фильтр (физически и программно)
- Заглушена система EGR программно и вырезана физически
- Заменен в профилактических целях демпфер крутильных колебаний (есть статистика по его обрывам).
Все работы по двигателю - ДизельБуст.
Теперь о вкусностях:
1) Большой дисплей с навигацией (ССС).
2) Комбинированный спорт-салон с подкачкой боковой поддержки.
3) Автономное отопление Webasto (штатный с завода. включается с пульта).
4) Ксенон в фарах. Стекла не прогоревшие, как у большинства таких авто, собранный в Калининграде.
5) MP3-чейнджер на 6 дисков штатный.
6) Ручка переключения режимов работы АКПП БМВ перформанс (устанавливал сам)
7) Задние фонари блэк-лайн (устанавливал сам)
Из минусов:
1) Чуть порван после мелкого ДТП передний бампер (на фото видно)
2) Притертость на водительской двери: стерта только краска, без деформации железа. На фото ее разглядеть проблематично.
В техническом плане - без проблем. Замена масла/фильтров - каждые 7 тысяч. Последнее маслянное ТО - 200 км. назад. Расход дизеля по самым суровым московским пробкам - не более 10 литров. По трассе бака (63 литра) легко хватит на 1000 км.
Очень комфортный, практичный, харизматичный и, когда нужно, довольно быстрый автомобиль.
WBAVU31040KZ07622
Последний раз редактировалось Maxximka; 18.04.2014 в 11:13.
|