Цитата:
Сообщение от dva
такой-же штекер один в один как в кондейной печки
|
да, действительно, такой же белый. извентилюсь

искал собранный для себя список, но не нашел... попробуем подбить по списку, что изложил
Raf выше:
салон
1 печка в сборе с моторчиком, сервами, ежиком проводкой, радиатором, испарителем и т.д. к ней;
2 управление климмой;
3 воздуховоды для переда (для зада остаютса те же как я понимаю);
4 решетку от климмы в средний верхний воздуховод;
5 панели в ногах, водила и пассажир. или вырезать в старых под кондейные воздуховоды.
моторный отсек
1 клапана на ож, двойные кондейные;
2 трубка тройник ож, на клапана;
3 трубки хладгена во всю длинну, от печки до радиатора и конденсатора, и с радиатора на кондер;
4 конденсатор с датчиками
5 радиатор кондея с креплениями
6 вентилятор кондея с креплениями
7 компрессор с муфтой в сборе, а так же крепление компрессора к блоку двигла
8 натяжной ролег с креплением к двиглу
9 шкив двойной под допремень к компрессору
10 проводку под датчики/копрессор/вентиль в моторном отсеке. так же проводку из моторного отсека в салон, для климмы, ежели таковой нет.
11 всякие мелочи типа клипс что держат хладгеновские трубки, крепления конденсатора и т.д.
что то еще?
пс. помню что снизу на радиаторе висел какой то датчик, со штекером на 3 провода. но не помню на каком именно висел, на кондейном или на ож радиаторе...
ппс. еще у меня небыло отверстия под конденцат в салоне. думал что там пробка какая, а када снимал ковер, оказываецо ее вааще там нет, нужно самаму видимо высверливать.