Долго думал где завести бортовик и решил что "стен" родного форума покидать не буду, ну и читать никого насильно заставлять тоже не буду.
После двух вполне неплохих попыток рулежки BMW
1) BMW e36 325i 1995г.в.
http://bmwlifestyle.ru/uploads/fotos/1.jpg
2) BMW e36 325i 1993г.в.
http://s51.radikal.ru/i131/1111/bc/8c13d55bbbc5.jpg
решено было пересесть на что нибудь подинамичнее.
В итоге взял себе Nissan Skyline R33 2.5 Turbo
Вот описание небольшое:
Nissan Skyline 1996 года… РЕСТАЙЛ… — Свап с RB20E на ТУРБОмотор контрактный RB25DET c пробегом 50000км. Турбина 45v3 Мощность двигателя 250 л.с. при стандартном давлении турбина 0,4 бар. Мощность легко увеличивается до 300 л.с. при увеличении буста до 0,8 бар… Так же установлен Фронтальник "GReddy" для охлаждения нагнетаемого воздуха, что тоже увеличивает мощность двигателя. В ПТС указано всего 130 л.с! … Редуктор заменён на 200й с блокировкой дифференциала повышенного трения — LSD для постоянного привода обоих задних колёс… Установлена короткая главная пара — 4,36 для улучшение динамики разгона… Спортивные жёсткие стойки в круг Kayaba New SR… Передние рычаги заменены на тюнинговые с регулировкой развала и кастера для улучшения управляемости авто — в стандарте передня подвеска вообще не регулируется..! Подрамник заменён на безхайкасный на шайбах для исключения болезни скаев — виляния задних колёс… Бензанасос увеличенной производительности от Subaru EJ20TT… Тормоза в круг замены на более производительные турбовые — все тормоза вентелируемые дисковые, суппорта передние 4х поршневые, а задние — 2х поршневые… Установлен Ковш "Recaro" и Ремни 4х-точечные "Takata" что бы при хорошой скорости не так сыкатно было и по салону не бросало. Пердние пластиковые крылья с расширением +25 D-Max D1 Spec… Выхлоп сварен прямоточный через гофру на 90й трубе с 100й банкой на выходе … Увеличен выворот колёс для уменьшения радиуса разварота и прохождения поворотов в управляемом заносе… дополнительные датчики, и т.д… Вся многорычажная подвеска полностью заменена, включая ступицы и стойки! Закатан плёнкой под 3D Carbon. ПО музыке очень скромно: Магнитола Pioneer DEH-3000MP, фронт Moral, усилитель Phantom, саб на 150W.
Двигатель 2.5 (250 л.с. / 320нм) - сток
пару фото пока старые, но через пару дней сделаю новые.

--------------------------------------------------------------
Вчера закончил полное ТО:
1) фтулки стабилизатора - перед - зад
2) подшипники поворотных кулаков
3) Ремень ГРМ + сальники
4) Проверка вакуумника
5) Замена масла редуктора
6) Замена масла мотора
7) Замена Фильтра топливного
8) Замена фильтра масленного
9) Выставление зазоров крышки багажника
11) Прокладка подднона и маслоприемника
12) Установка сигнализации
13) Проверка турбины
14) Поменять ремни навесного
16) Поменять Антифриз
17) Развал-схождение
Ну вообщем как то так. Авто доволен очень, но комфорта больше в БМВ конечно.