Седан 93г.в. Двиг. M40B16, мкпп, "вёсла" по кругу, люк механика, серый велюровый салон, подвеска М-техник:
При покупке в неё были "вколхожены" (не мной) только передние SPALовские стеклоподы и сигналка "Мангуст" кажется...
Может кто-то из "старожил" помнит её такой:
Позднее, когда сиденья стали уже "расползаться" в нескольких местах, а машина потребовалась для свадебного "кортежа" отдал салон на перетяжку, вот что получилось:
(сиденья кожзам, вставки в дверные карты и чехол на КПП кожа)
Это одни из немногих фоток которые осталась до этого:
Т.к. дело было под Москвой и нужно было на ней ехать в Питер, требовалось срочно поставить её на "ноги" и ехать...
Начал разбирать, дефектовать, составлять список того что надо заменить чтобы доехать до Питера:
Осмотр показал:
От удара разорвало правую опору, мотор полетел вперёд, но упёрся коллектором в распорку, диффузор разлетелся об катушку но не радиатор не крыльчатка не пострадали...

Привязал за "усы" трос, зацепил за гараж, отъехал назад - радиатор на место встал - всё ок.
Переднее левое колесо упёрлось в арку от удара о поребрик, стойку стабилизатора разорвало, левый передний рычаг в "дугу", правый пострадал но с ним даже удалось сделать Р/С...
Левый рычаг пришлось поехать купить в ближайшем магазе новый, стойку стаба продали б/у - заменил...
С задней оказалось посложнее:
Из видимых повреждений только нижний поперечный рычаг "дугой" - в гараже выправил двумя "шведками"..., т.к. машина доехала до гаража своим ходом думал на этом всё, но как только попытался выехать, она дёрнулась и встала...( как потом выяснилось ещё рассыпался сепаратор левой гранаты... пришлось найти б/у привод и заменить...
С такими минимальными затратами машина получила способность спокойно передвигаться, но не быстро, т.к. на 2-х колёсах была "грыжа", 3-е было запаской, а капот с бампером были связаны проволокой и правая фара светила только габаритом...
Из Питера был в срочном порядке вызван мой друг, который сопровождал меня и мою семью всю дорогу до дома на моей предыдущей машине VW Vento...
До Питера добирались часов 16-18...
По приезду поменял все колёса на зимние (в конце июля

, снял переднее левое крыло и т.к. постоянно нужна была машина ездил в таком виде до конца сентября или начала октября (это было в 2006г.) пока не накрылось сцепление...
Загнал машину к брату в боксы для замены, всё разобрал, и тут выяснилось что пружинка которая крепит вилку сцепления сломана... т.к. заменить её было нечем принял волевое решение: НЕ СОБИРАТЬ, детали в багажник, машину на трос - и в гараж на ремонт...
Ну а потом началось...
Изначальная задача была такая: полный разбор, заменить убитые детали, всю покрасить... и продать...
В итоге заменил: 1) ...
Э-э... проще перечислить что осталось:
1) Кузов
2) 3 двери
3) Крышка багажника
4) Люк
5) Задний бампер
6) Стёкла (кроме лобового, лобовое - оригинал)
7) Торпедо
8) Задние фонари (возможно пока)
9) Балка двигателя (усилена)
10) Подрамник задней подвески (крепление к кузову усилено)
11) Верхние поперечные рычаги задней подвески
12) Стабилизатор задний (возможно пока)
13) Печка с радиатором
14) Радиатор основной (возможно пока)
15) Зеркала (перебраны - крышки покрашены)
16) Кучка пластика внешнего (порожки дверей, багажника) и внутреннего (салон ещё не закончил) ...
17) Крылья кстати тоже было принято решение оставить родные (!!) Очень уж у них было состояние охрененное.
После того как их отпескоструил, в них не было ни одной дырки!
