Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 00:36   #1
Dolf325
Местный
 
Аватар для Dolf325
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Красное Село
Автомобиль: BMW 325 купе. 1991
Сообщений: 702
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 41
Dolf325 Нейтральная репутация
Как я ездил в Белоруссию на покрас.

Вот в этом году решил покрасить машину. Необходимо было делать: 1-Окрас авто целиком. 2-Замена задней правой арки крыла. 3-Замена заднего правого потдомкратника. 4- Переварить тык полика багажника и задней панели. Если точнее на этот стык резинка багажника одета. 5-ремонт переднего крыла(на работе замяли.) 6-Ремонт капота(по клюву ржа была) 7-Ремонт низа дверей.
Это то что было видно.
Ездил я в июле,вот только решил написать. Долго искал инфу в инете,нашел,звонил. Начальная цена 40 000р. Но все как то стремно,ехать неизвестно куда у к кому. Вдруг мой друг сказал что есть знакомые в Белоруссии. И вот заветный номер телефона у меня. Звонил за месяц. Обговорили детали. Договорились что через месяц буду. Цена 35 000р. Ну,естественно это не окончательно,ведь машину мастер даже не видел))). Заказал крышку багажника с М спойлером. Установил за день до выезда. Контрольный созвон,и поехали.
Выехал с супругой из Красного Села в районе 16 часов. Была жара,кондея нет,люк не спасает. Доехав до Гатчина курим на жд.переезде час. Настроя гнать как на пожар не было,так что решили ехать не спеша.
Ехал в среднем 100-120 км.ч. Останавливались пару раз на заправках. Покушать останавливались,походить. В общем все шло своим чередом. Дорога оказалась гораздо лучше чем я ожидал. НО необошлось и без огорчений. Наши доблестные водители грузовиков очень силино спешал и не замечают знаков дорожные работы и 40 км.ч И вот пролетающая на встречу фура обдала свеже насыпанным гравием. Жена с перепугу прыгнула на заднее сиденье,ну а новое стекло Пилкингтон не выдержало такого напора и дало паучка.
Пришло время покупать зеленую карту. Все очень просто. Выходишь
из машины,заходишь в ларек и покупаешь. 480р. вроде стоила.К этому времени на улице было уже темно.
Проехав в районе 600км,приехали на границу. Перешагнули лежачих полицейских и поехали дальше. Темень глаз коли. Время около 00:00.
Доехать нам нужно было до города Бобруйска. Ехали по Белорусской окружной. Дорога очень хорошая,везде разметка и т.д. Один раз остановили полицаи,за привышение,но посмотрев на мои русские права пожелали счастливого пути. Время 02 ночи,мой штурман(любимая жена) уже часов 5 как спит,так проснется иногда и опять отдыхать. Тут и ко мне стал подбираться сон,помогала питьевая вода и иногда сигарета(по жизни не курю). Делал остановки освежиться.
И вот он Бобруйск. Время 4:45, на суточном спидометре 888км. Звоню мастеру,трубку не берет,странно в 4 утра,правда?)))) Но до этого был разговор,что приедем ночью,он сказал звонить. Через 5 мин. перезванивает, подумал что будильник и сбросил.
Подъезжаем к его дому. Показываем машину,рассказываю что нужно делать. Цвет машины не меняю,красим в оригинальный даймандшварц металлик. Прыгаем к нему в машину и мчим на вокзал,до вокзала 60 км. Денег с нас Александр(мастер) не берет. Там берем билеты до Украины и едем к бабушке.
Спустя 11 дне отдыха,возвращаемся за машинкой. Александр нас встречает и привозит. Машина стоит во дворе и сияет новым лаком.Ходим с женой вокруг,смотрим как сделано. Я конечно не маляр,но как сделано мне понравилось. Обнаружились небольшие косячки при сборке авто,но ничего серьезного)))
И так перечень проведенных работ.
1-Разбор автомобиля. Снятие передних крыльев. Снятие бленды. Снятие пер.бампера,фар. Снятие крышки багажника и срез спойлере.
2-Разбор салона,обшивки дверей,сиденья.
3-Ремонт низа дверей.
4-Ремонт передних крыльев-низ крыльев что порог закрывает после зачистки как решето стали,их переваривали.
5-Ремонт бампера переднего. Востановление крепежей туманок.
6-Замена заднего правого потдомкратника, ну за одно и пол порога с усилителем.
7-Ремонт задней правой арки.
8-Ремонт стыка полика багажника.
9-Снятие задних стекол. И обшивок.
10-Ремонт клюва капота
11-Замена заднего стекла. Молдинги менял. Старые расшиперились.
12-Ремонт заденго бампера. Лопина была еще до меня.
13-Пролив всех полостей пушсалом. Двери,багажник,пороги,все крылья,арки,бленда,за задними обшивками,лючок бензобака и т.д.
14-сборка машины.
Мелочь всякую могу и забыть. Давно было.
За все это отдал,внимание,42 000р.
Сколько сжег бензы не считал,в среднем вышло литров 9 на 100км.
Обратная дорога была в тусклую,дождливую погоду. Все прошло хорошо,ну почти все. Заехав на заправку после границы,и заправив и машину,я обнаружил что она крутит но не заводится((((( Сталкнув ее от колонки,открыл капот,почесал репу,с умным видом,поглядел там,сям и ничего не обнаружив сел в машину. И тут с пятой попытка авто завелось. После этого машину,не глушили. Ну и по итогу заехав в Гатчина,машина умерла окончательно. Позвонил другу,притащили домой. Как выяснилось позже,умер бензонасос.
Позже выложу фото какая машина была. А вот какая стала пока не фотал.
Dolf325 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links