Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 02:27   #2
Pet
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: UKRAINA
Автомобиль: e36 m43b18 (07.95)
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Pet Нейтральная репутация
Если б в редукторе люфтил бы один из подшипников да так чтоби люфт можна было нащупать руками,то это было би не вшик вшик,а рёв или гудение.Там люфтов хватает,полуось,флянец редуктора,зацепка шестерёнок...Боковой сальник заменить-это легко,залить уровень масла(кастрюль SAF_XO)и искать причину дальше...Нащёт ремонта-проще всего купить б.у.,если ремонтировать боковые -нужно 2 сальника,2 подшипника,прокладка,проверить три сайленты редуктора.Изучить это
http://tis.bmwcats.com/document/repair/E36/g33:a0:w0/
Pet вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links