на машину пока крупное финансирование приостановил

) Крышу-то нашел, даже может и передумаю целиковую ставить... Щяс личная жизнь и семья пока на очень первом плане встали.
Из последних новостей:
1. Машинку удачно поставил стоять и с нее так же удачно ночью сняли задний значок. Как бороться?
2. Хотел позавчера поехать покататься, но, не судьба. Вытекло почти всё масло и она просто не заводится теперь. Текло и течет из под масляного стакана. Завтра попытаюсь, пока нет масла, снять его целиком и поглядеть чё к чему. Особых заморочек не возникнет? Без ямы и снятия других частей его возможно снять?
3. Седня решил всё таки нормально "опрессовать" радиатор печки в домашних условиях. И знаете, мне это удалось и, надо сказать, повезло.
Прям струя давит из дырочки размером в 0,5 мм посредине крайней трубки сбоку. Проверял долго и нудно. Дырка только одна. Причина утечки антифриза выявлена. На горизонте маячит тёплый салон и незапотевающие стекла!
Как "опрессовывал":
- закрутил патрубки к радиатору
- набрал ванночку воды и положил туда всю конструкцию, только трубки над водой торчат
- заткнул одну пробкой от вина, а в другую вставил обычную клизменную грушу и начал просто сжимать ее, чтобы пошло давление
- сразу увидел откуда сифонит, пошло много много пузырьков воздуха
Теперь вопросы, народ:
а. из какого металла сделаны эти трубки - сталь или алюминий (радиатор Siemens, напомню)?
б. можно ли просто тупо обрезать эту трубку вокруг дырки и обжать два получившихся конца в домашних условиях?