Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 20:54   #59
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
на машину пока крупное финансирование приостановил ) Крышу-то нашел, даже может и передумаю целиковую ставить... Щяс личная жизнь и семья пока на очень первом плане встали.
Из последних новостей:
1. Машинку удачно поставил стоять и с нее так же удачно ночью сняли задний значок. Как бороться?

2. Хотел позавчера поехать покататься, но, не судьба. Вытекло почти всё масло и она просто не заводится теперь. Текло и течет из под масляного стакана. Завтра попытаюсь, пока нет масла, снять его целиком и поглядеть чё к чему. Особых заморочек не возникнет? Без ямы и снятия других частей его возможно снять?

3. Седня решил всё таки нормально "опрессовать" радиатор печки в домашних условиях. И знаете, мне это удалось и, надо сказать, повезло.
Прям струя давит из дырочки размером в 0,5 мм посредине крайней трубки сбоку. Проверял долго и нудно. Дырка только одна. Причина утечки антифриза выявлена. На горизонте маячит тёплый салон и незапотевающие стекла!
Как "опрессовывал":
  • закрутил патрубки к радиатору
  • набрал ванночку воды и положил туда всю конструкцию, только трубки над водой торчат
  • заткнул одну пробкой от вина, а в другую вставил обычную клизменную грушу и начал просто сжимать ее, чтобы пошло давление
  • сразу увидел откуда сифонит, пошло много много пузырьков воздуха
Теперь вопросы, народ:
а. из какого металла сделаны эти трубки - сталь или алюминий (радиатор Siemens, напомню)?
б. можно ли просто тупо обрезать эту трубку вокруг дырки и обжать два получившихся конца в домашних условиях?
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss

Последний раз редактировалось massa; 11.12.2011 в 21:05.
massa вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links