Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 09:30   #12
ubobrov
Старпёр
 
Аватар для ubobrov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 43
ubobrov Нейтральная репутация
Так и поменял моторчик на JPGroup 8864118390208. Менял не сам, а в хачсервисе, но под моим чутким руководством. Фоток нету т.к. сел телефон. На 43-м движке менять этот мотор - не благодарное дело. Операцию делали без снятия впуска и клапанной крышки. Открутили щит, косу, кронштейн сзади на впуске (на нем патрубок ВКГ держится), открутили трапецию дворников, сдвинули ее вправо. Далее обрезали одну крыльчатку и достали старый мотор. Крыльчатки на нем оказались мягкие и очень ломучие, видимо от времени. На новом сняли белую (правую) крыльчатку и запихнули мотор в нишу. Пружинное крепление мотора поставить не смогли, пришлось откручивать 4 винта, вынимать подложку на которой моторчик лежит и навесу надевать пружинное крепление, а потом имели гимор с прикручиванием этого хозяйства назад. После N часов **ли с моторчиком мы собрали все на место.

Резюме: Моторчик установлен, дует как надо, правда звук от него громковат, ну мож приработается и притихнет. Операцию проводить лучше снимая впуск, быстрее и удобнее будет.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости
ubobrov вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием

Sponsored Links