Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 22:34   #1
Потап
Профи
 
Аватар для Потап
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 52
Потап Нейтральная репутация
Думал клапан печки, но....

В такие морозы хочется больше тепла и быстро) Но машина меня в этом плане не поддерживает. Теплым дует... тема уже многими заезженна
Естественно, проверив завоздушенность, уровень ОЖ, решил прибегнуть к разборке клапанов печки.
И вот тут, как нарочно перестал работать сам вентилятор, но с ним разобрался. Когда искал причину поломки, добрался до ежа и заодно пощупал сдвоенные трубки, которые от радиатора идут. Собственно на рисунке (поз.2)


Дотронуться до них нельзя было, как кипятильник. И мои рассуждения привели к тому, что если бы клапан был закрыт (забит, засорен), то трубки-то эти не должны были быть раскаленными. Может я не прав и кто-то поправит меня? А то зашел в тупик с этим делом!

Добавлено через 1 минуту
И если радиатор горячий, то фиг ли теплым дует!
Да и кстати более менее горячим дует только, не соврать бы, но где-то после часа езды
__________________
BMW
Потап вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links