при чем тут датчик и троение мотора????датчик отвечает за передачу импульса крутящего момента на эбу.вот и все проблема не в этом а в том что в одном из цилиндров (может и в нескольких)проблема с чем то .просто нужно выяснить с чем именно.может свечка умерла может форсунка может провод может катушка глючит может крышке или бегунку хана .может тупо воздух сосет.да к стати была такая проблемка на е34 у соседа.решил заменой эбу.пугаться не нужно просто рассматривай как вариант.ты пойми просто если взять старенькую машинку любого произволителя,стоит сразу понимать что что бы не случилось и раз уж оно и началось))) то стоит проверить все с соответствующей дефектовкой и заменой оного.ну я же исправил недостатки ))) всего то заменил все датчики поочередно.косу моторную муфту радиатор ремонт головки замена одного поршня пары сальников сцепления салона выхлопной подвески форсунок да и много еще чего.вот после этого пятиминутного ремонта))) фырит она дай бог каждому....
|