Местный
Обо мне
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: С-Пб. BMWorc.ru
Автомобиль: Bmw e-36,320. 1994.
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42
|
Цитата:
Сообщение от Тот парень
McRae, позвони Альпинычу и все будет хорошо 
|
+1 У Димы даже Тэк, в смысле "диагностический девайс" был.
У мну наблюдалось такое, заводишь, прогреваешь, (в сырую погоду чаще) едешь, на нетрали или при остановке, начинало колбасить, будто троить, пятерить, (6 котлов) холостые обороты нестабильны, ни чего не делаешь через минуту чуть больше все стабилизируется и все ок. до следующего момента от пуска до полного прогрева (там где стрелка ож стоит на 12.00) при сухой погоде такое было раз в месяц.
При замене свечей, не понравились кольца-прокладка между гбц и клапан.крышкой, при замене проклады обнаружил наличие масла в 5- и 6-м стакане свечей, после замены прокладок синдром пятирения исчез. И масло раз в две недели перестал доливать.
Два дня назад, стали плавать х.обороты, от 500 до 1100, на холодную 750-900 качка стрелки тахо. А до дома через пробку ехать, а авто и вообще глохнуть стало. Решил потрогать прилегание разъема к датчику "управления дроссельной заслонки", снимаешь разъем авто глохнет, одеваешь прогазовываешь, снимаешь, работает, пальцем поджимаешь слегка к верху датчик в месте соединения с разъемом, обороты стабилизируются, отпускаешь- плавают, подвезал веревочкой (сделал эфект поджима к верху) и без проблем через пробас доехал домой, до этого запарился левой ногой поджимать тормоз а правой держать газ,.... вот такой загадочный зверек поселился в подкапотном, зима, холод всех гонит к теплу.
__________________
Все твои мысли уже кто то выразил лучше тебя, так что если не знаешь что сказать, позаимствуй у Великих. (с)
Водительская медкомиссия, автострахование,ТО, зеленая карта.
Последний раз редактировалось Kowboy; 11.02.2012 в 14:13.
|