Тема: кузов е39
Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 17:21   #11
Mosquito
"кровопийца"
 
Аватар для Mosquito
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва, ЮАО, Бутовская интеллигенция
Сообщений: 10,155
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 148
Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!
любой разбощик вам подтвердит, что приезжают за железками в основном дорестайлинговые машины.

я бы рекомендовал м54 2.5. или 3.0. и полный рестайл. от 01 года.

у меня было 3 разных 5рки, я всегда выбирал по комплектации. Рестайлы в 90% случаев без ржавчины, жуков и т.д. современнее и "жирнее" по комплектухе, пробег меньше. Подвеска - расходник, как и везде, на Meyle HD я 70 тыщ проехал ничего не застучало, не сломалось, ездил на р18 + 5-7 тыщ на койловерах. Задняя подвеска запрессовывается, не так уж дорого стоит. Слышал про рулевые рейки, но меня это минуло. Автоматы на рестайле из-за меньшего пробега лучше, но при покупке обращать внимание на него стоит, особенно если дизель смотришь. Еще я бы не брал калининградскую сборку (не знаю почему, видимо бесит "восточный пакет" и сборка кривыми руками). В остальном, мне очень нравится 39тка!

Добавлено через 3 минуты
528 у меня была, ехала хорошо, но для 5рки маловато, как не крути, да и мотор относительно старый.
Я бы предпочел 528 - 520 с м54 (2.2 который), он современнее, экономичнее и едет ну не принципиально хуже 2.8. уж точно лучше 523

если рассматривать 6 горшков, то оптимально 3.0. или 2.5. на крайняк, цэ моё мнение!
Mosquito вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links