Всем привет. Писать я не мостак , но думаю что будет всем понятно.

Сначало немного предистории. в машине стоит бк 11 кнопочный. Очень хотелось чтоб стоял полный. Искал я его по разборкам, но ни как он мне не поподался. В итоге купил здесь на форуме у
Zakhary . спасибо ему что заморочился с отправкой.
Бк оказался в хорошем состоянии. кнопки не продавленны и не потерты, но была маленькая проблема

. не горело несколько пикселей. как вертикальных, так и горизонтальных. я не растроился. Мой 11 кнопочный вообще ни чего не показывал. Но я его отремонтировал путем отклеивания шлейфа с платы, зачистки контактов и приклеиванием шлейфа на неповрежденные токопроводящие дорожки. Что хотел сделать и с 18 кнопочным. Контсрукция у них разная и неосторожное отклеивание шлейфа повредило его окончательно. И в снова я не чуть не растроился. С мыслями что есть руки и терпение, отремантирую полюбому. Начал в интеренте искать этот самый шлейф , но что то не получилось. то этого шлейфа нет, то есче что-нибудь. И как-то нашел я мануал В клубе Е38, там парень ремонтировал приборную панель. Собственно вот сам процесс реанимирования пикселей. Строго не судите.

Для востановления нам нужны железочки с PCI слота материнской платы:

После тога как выпаял их , придал им П-образную форму. Эти самые железки нам нужны для надевания на стекло (дисплей БК). А чтоб соеденить их с платой , нужно напаять проволочку. Проволоку взял с катушки реле. она покрыта лаком, это нужно для того чтоб в последствии они не замыкали между собой. но припаять их с лаком не получиться. для этого нужно зачистить кончики от лака (около 2мм). Как окозалось не так лего зачистиь эти самые кончики, чтоб получилось оккуратно. мно всего перепробывал, но самый эфективный способ с приминением асперина. кончик прволоки ложится на таблетку аспирина и лужется паяльником. асперин разъедает лак и кончик становится залуженным. правда пары асперина очень едкие.
Таких вот штучек понадобилось 143 .:
После спаивания контактов их нужно оккуратно надеть на стекло дисплея, а именно на контакты на стекле. их еле видно и придется наперч глаза. настольную лупу для пояния в нужный момент не нашел.

.
на стекле контакты держатся достаточно хорошо, но для самауспокоения я еще сверху намазал супер клей. на фото видно. только не со стороны контактных дорожек на стекле.
Теперь когда они все одеты на стекло нужно их припоять на плату. контакты на плате я зачистил и залудил.

.
После пропайки подключаем питание на бк от акб или от блока питания на 12В. и любуемся результатом кропотливой работы.

.
Теперь нужно поменять одну лампочку и установить в машину. пока на улеце еще холодно, устанавливать буду немного погодя.
Один пиксель вертикальный не загорелся , на фото видно возле цифры ноль. ну да ладно , думаю на скорость машины это не повлияет.

В целом я доволен. Наверно кто-то напишет что нужно было всетаки найти шлейф , но мне так показалось проще и потратил на эту процедуру я ровным счетом 0 денег. Так еще я думаю надежней будет , чем эти шлейфы.
Добавлено через 8 минут
дабы не обвинили меня в плогиате, вот сылка не первоисточник:
http://e38.ru/node/8172
Добавлено через 1 час 34 минуты
вот фото как было до этого: