Доброго времени суток всем и Спасибо за Внимание...
Ребят, тут ситуация такая...
У меня в салоне оригинальные резиновые коврики ( вроде ни зимние, ни летние, а просто БМВэшные резиновые заводские ковры с мелкими квадратиками там и лэйблом биэмдаблю ). Ну это и не важно. Короче, только сегодня в конец зимы, на, заметил, что там где обычно распологается водительская пятка правой ноги, резиновый коврик со временем треснул, и всю зиму под него на ковралин в районе педали газа соответственно лилась всякая хренота с ботинок, там соль/слякоть/снег/вода и т.д.. Вобщем там под резиновым ковриком на ковролине конкретная влажная грязь. А что под ним, так там и вообще никто не знает... Год 97, дно в нормальном состоянии, делал антикор в этом году, все хорошо, но не пойдет ли гнить все, на, изнутри?

Наверное надо бы поднять ковролин этот и просушить там шумку и замовилить все. Или нет, ведь там похоже все вообще никак не подымается, и ВООБЩЕ, ЧТО ТАМ НА ТРИДЦАТЬ ШЕСТЫХ?

Есть там может какая паро/влагоизоляция?
И кто знает, чего посоветуете, мож кто сталкивался с подобным, как вообще с влажностью под ковриками резиновыми обстоят дела на наших тачках, ведь даже после мойки их часто кладут влажными? Эта влага же никуда не девается или нет?
PS Вариант "На мой век хватит" в данном случае стоит рассматривать или нет? Если, впринципе, за машиной слежу и такие вещи на самотек не пускаю, так как неприятно само ощущение, что там пошел необратимый процесс коррозии или гнили шумки и т.д. и вообще ездишь с болотом там внизу под ногами. Да и дно не хочется, чтобы сгнило. Мож это уже две или три зимы так...