Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 06:16   #8
Daslana
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Караганда
Автомобиль: 318 м40 91г.
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Daslana Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от wock Посмотреть сообщение
похоже никто не интересуется характеристиками датчиков инжектора на м40, зачем тогда плодят темы типа не едет, тупит,плавают обороты, помогите и т.д., наверно все всё знают и молчат!!! Короче, снял я сегодня датчик фазы, срезал резину и там на ферритовом кольце намотан провод 0.75 кв. 3 витка так что сопротивление должно быть 0 ом датчик работает, а CAPS врёт
Датчик импульсов на 4 цил-ре вообще вроде редко летит и то только при мех. повреждении, а так если его снять расход бензы вырастет

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от wock Посмотреть сообщение
Гудит и не тянет м40. Может ли это проблема в ДПДЗ т.к. я снимаю фишку с датчика ничего не происходит, даже прокатился без него едет так же как и с ним. С дури крутил заводской болтик закрытия дросселя теперь не знаю как его обратно поставить может кто знает как его выставить в ноль? Или характеристики закрытого и открытого дросселя по напряжению какие должны быть?
Проверить ДПДЗ тоже ничего сложного скинул фишку и накинь тестер, плавно крутишь дроссель значения должны плавно расти от 800ом до
4500 Ом, или же при включенном зажигании от 0 до 4.5вольт. Главное что бы значение росло ровно без обрывов, обрыв значит датчик умер.

Последний раз редактировалось Daslana; 17.03.2012 в 06:19.
Daslana вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links