Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 10:15   #11
spec_k_rw
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Казахстан, Кокшетау
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
spec_k_rw Нейтральная репутация
Третий день уже как стоит на ремонте. Диагносты вынесли вердикт, что по электрике, воздуху и топливу все в поряде, так как меняли можно сказать все, чтоб проверить, с такой же самой нормально работающей машины(дроссель, ДМРВ, ДПКВ, провода высоковольтные, блок управления двигателем, КХХ, форсунки, свечи, регулятор давления, топливный насос, меряли давление, прозвонили все проводку, компрессия в норме(11.5 во всех), датчик положения дроссельной заслонки, темпер. датчик, кислородный датчик).
Глохла изза того что, двигатель оказывается сильно троит, после того как газанешь и КХХ не держал обороты, т.к. его поменяли и она перестала глохнуть, но осталась проблема троения двигателя, причем так прилично это делает, что чуть ли не выпрыгивает.
Есть интересный момент, когда выкручиваешь свечи, на третьем цилиндре она постоянно белая, а на всех остальных темноватый нагар, меняешь свечу с другого цилиндра, такая же ситуация.

ВОПРОС: Почему так происходит!?

P/S Ребята решили лезть в двигатель, скинуть голову и посмотреть, что там.
spec_k_rw вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links