Третий день уже как стоит на ремонте. Диагносты вынесли вердикт, что по электрике, воздуху и топливу все в поряде, так как меняли можно сказать все, чтоб проверить, с такой же самой нормально работающей машины(дроссель, ДМРВ, ДПКВ, провода высоковольтные, блок управления двигателем, КХХ, форсунки, свечи, регулятор давления, топливный насос, меряли давление, прозвонили все проводку, компрессия в норме(11.5 во всех), датчик положения дроссельной заслонки, темпер. датчик, кислородный датчик).
Глохла изза того что, двигатель оказывается сильно троит, после того как газанешь и КХХ не держал обороты, т.к. его поменяли и она перестала глохнуть, но осталась проблема троения двигателя, причем так прилично это делает, что чуть ли не выпрыгивает.
Есть интересный момент, когда выкручиваешь свечи, на третьем цилиндре она постоянно белая, а на всех остальных темноватый нагар, меняешь свечу с другого цилиндра, такая же ситуация.
ВОПРОС: Почему так происходит!?
P/S Ребята решили лезть в двигатель, скинуть голову и посмотреть, что там.
|