OwlMaster,
Ну ты наплёл тут.



Объясняю!
Жёлтый шланг идёт от дросселя к регулятору давления топлива. Когда заслонка полностью закрыта во впускном коллекторе создаётся подобие вакуума (в ресивер конечно попадает немного воздуха через КХХ, но этого мало) и с помощью этого шланга регулятор давления как бы втянут и держит номинальное давление для холостого хода. (сними этот шланг с регулятора на работающем движке и прислони палец к отверстию шланга, палец как бы прилипнет). Когда заслонка открывается, вакуум исчезает и регулятор давления освобождается( в нем обычная пружина и пара уплотнителей резиновых) и давление топлива возрастает на 0.5 бар.
Итог: жёлтый шланг нужен для управления давлением топлива.
Красный шланг идет из башки к дроссельной заслонке. По нему картерные газы идут к дросселю и всё. Этот шланг просто упирается в дроссель и дальше газы ни куда не идут.
Итог: красный шланг это обогрев дроссельной заслонки.
Синий шланг идет от красного шланга в корпус дроссельной заслонки. По нему картерные газы втягиваются в ресивер и далее уже в котлы.
Итог: синий шланг это вентиляция картерных газов.
Все соединения красного, жёлтого и синего шлангов должны быть герметичны, иначе будет подсос воздуха, что ведёт за собой гуляние оборотов, неправильную топливную смесь, которую будет выравнивать лямбда, подовая больше бензина, соответственно увеличенный расход горючки. В случае не герметичности подсоединения жёлтого шланга, давление в топливной рампе на холостых завышено, это тоже ведёт к увеличению расхода горючки.
Вывод: если синий шланг отсутствует, то это значит, что в ДВС есть подсос воздуха-причин этого много, про них я думаю сам знаешь.