Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 22:07   #11
anktn
Завсегдатай
 
Аватар для anktn
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Королёв МО
Автомобиль: BMW E36 316i (M 40 B 16 (KAT.)) 1992
Сообщений: 432
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0
anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!
OwlMaster,
Ну ты наплёл тут.
Объясняю!
Жёлтый шланг идёт от дросселя к регулятору давления топлива. Когда заслонка полностью закрыта во впускном коллекторе создаётся подобие вакуума (в ресивер конечно попадает немного воздуха через КХХ, но этого мало) и с помощью этого шланга регулятор давления как бы втянут и держит номинальное давление для холостого хода. (сними этот шланг с регулятора на работающем движке и прислони палец к отверстию шланга, палец как бы прилипнет). Когда заслонка открывается, вакуум исчезает и регулятор давления освобождается( в нем обычная пружина и пара уплотнителей резиновых) и давление топлива возрастает на 0.5 бар. Итог: жёлтый шланг нужен для управления давлением топлива.
Красный шланг идет из башки к дроссельной заслонке. По нему картерные газы идут к дросселю и всё. Этот шланг просто упирается в дроссель и дальше газы ни куда не идут. Итог: красный шланг это обогрев дроссельной заслонки.
Синий шланг идет от красного шланга в корпус дроссельной заслонки. По нему картерные газы втягиваются в ресивер и далее уже в котлы. Итог: синий шланг это вентиляция картерных газов.
Все соединения красного, жёлтого и синего шлангов должны быть герметичны, иначе будет подсос воздуха, что ведёт за собой гуляние оборотов, неправильную топливную смесь, которую будет выравнивать лямбда, подовая больше бензина, соответственно увеличенный расход горючки. В случае не герметичности подсоединения жёлтого шланга, давление в топливной рампе на холостых завышено, это тоже ведёт к увеличению расхода горючки.
Вывод: если синий шланг отсутствует, то это значит, что в ДВС есть подсос воздуха-причин этого много, про них я думаю сам знаешь.
__________________
Они заполонили всю планету!!!
anktn вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...