Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 09:52   #110
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Вчера продолжил эпопею с настройкой крыши. Выявил некоторые неточности, которые были описаны в моем посте 62.
Итак... там я писал, что для того, чтобы крыша работала как надо и не застревала во время складывания, нужно удлинить вот эту толстую тягу.

Однако там есть один ньюанс... минимальный шаг регулировки - один полный оборот по резьбе, так как тяга не симметричная и ее нельзя повернуть на 180 градусов. аналогично и с болтом в месте крпепления тяги к механизму крыши. Он не вытаскивается и втулка запресована. Наша задача настроить тягу так, чтобы она упиралась в шток вот в этом месте(под шайбой)


В моем случае он либо болталась с зазором 1-1.5 мм, либо при удлинении тяги на один оборот одевалась прям впритык. При этом в первом случае крыша застревала примерно 3-4 раза из 10. Походу когда машина стояла под уклоном например. Короче, меня это не устраивало. Во втором случае, когда тяга почти до упора, крыша работала нормально 10 раз из 10, но напрягало то, что загрывалась(когда надо было тянуть ее на себя за ручку) довольно сильно в натяг. сначала я думал что так и должно быть, но потом понял, что в этом случае у механизма крыши довольно быстро появятся люфты...
Собственно в данном случае выход был один... подвинуть сам механизм крыши Двигать его можно хоть вперед, хоть назад. смотря какое положение тяги выбрать. я отталкивался от первого(когда есть небольшой люфт 1-1.5 мм). Соответственно, чтобы люфт уменьшить, надо механизм подвинуть на 0.75 мм и тем самым поймать золотую середину
Для этого надо ослабить вот эти два болта:


Без набора инструмента с карданчиком до гайки, что в глубине добраться будет сложно. Благо мой инструмент меня в очередной раз выручил


Гайки надо именно ослабить слегка, чтобы крыша не гуляла. принцип крепления там такой же, как и на фарах. то есть большая дырка в основании и большая шайба. В итоге есть возможность двигать крышу в любом направлении. у меня была щель между шайбой и основанием. я вставил туда отвертку и слегка забил ее молотком. в итоге она послужила клином, благодаря которому удалось очень аккуратно подвинуть механизм на эти 0.7-1 мм.

Еще один очень важный момент. До регулировки всего этого дела, сначала надо убедиться, что весь механизм мотора крыши не болтается. Крепится он на четырех вот этих болтах:


Ну а теперь немного теории. поделюсь результатами поисков причины почему же происходит так, что крыша застревает...

Как я уже писал в 62 посту, происходит это из за неправильной регулировки этой толстой тяги. это так сказать корень зла...
Она напрямую завязана с тягой 1, тяга один через систему шарниров с тягой 2, а тяга два уже с тягой 3, на которой стоит микрик... Когда толстая тяга настроена правильно, то в момент опускания задней дуги(как раз когда крыша должна застрять), все должно выглядеть так:

Обратите внимание на тягу три. она именно согнута в месте, где стоит микрик. А так же обратите внимание на угол Альфа Вот на всякий случай эта тяга в месте сгиба:


И вот как задрана передняя часть крыши в этом положении:


Тепеть что происходит, когда тяга настроена неправильно... Обращаем внимание на положение тяг 1, 2, и 3, а так же на угол Альфа, который в этом случае куда меньше Красной стрелкой показан микрик.


Вот тяга номер три с другого ракурса.

Как видите, она полностью выпрямлена и микрик нажат... а соответственно блок управления крыши думает, что крыша в данный момент закрыта полностью(в смысле даже на рамку защелкнута), так как в полностью закрытом положении тяга номер три полностью выпрямлена и микрик нажат. а при нажатом микрике моторы не работают вот отсюдова и все проблемы с застреванием крыши

Вот под каким углом находится передняя часть крыши при этом:


Вот что значит какие то 1-2 миллиметра на основной тяге крыши

Всем удачи! Следующим этапом думаю устранять дребезг замков и тяг на рамке...

Добавлено через 9 минут
erniz, в твоем случае два варианта... либо его действительно надо натянуть, так как он от времени вытянулся, либо у тебя, как и у многих немного торчит тент из под крышки и из за этого она не до конца прилегает. то есть не дает именно тент. Если так, то сначала разберись с ним. если тент уходит нормально, то закрой крышку и открой багажник. с левой стороны за общивками эти тросики. посмотри их натяжение. на ощупь можно отличить какой слабее.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291

Последний раз редактировалось P@L@4; 11.04.2012 в 09:46.
P@L@4 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links