Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 23:58   #1
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Подключение парквентиляции(фотоотчет)

Сегодня устанавливали парквентиляцию нашему с соклубником PaulD на его седанку. Клима на крутилках. Для этого понадобилось одно пятиконтактное перекидное реле и немного проводов. Схемы добавлю чуть позже. Но в принципе их можно глянуть и вот тут http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=170922&page=50
Реле установили в колодке под рулем, где оно и должно быть. поэтому длины проводов берем из расчета, чтобы дотянуть дотуда.

1. Итак, снимаем защиту ног водителя и воздуховод в ноги, чтобы он не мешался. Находим в дальнем углу корпуса печки разъем ежика, отцепляем его, перекусываем зеленый провод и к обоим концам прикручиваем два толстых(именно толстых, так как они силовые) провода. Они оба пойдут на реле в район руля. Вот так


2. Вытаскиваем БК и добавляем 14 пин в белый разъем. провод так же тянем до реле.

3. Добираемся до двух основных разхемов климата(черный и белый, которые крепятся на трубки печки). На белом разъеме находим зелено-коричневый и черно-бело-серый(или как то так, но короче он рядом с зелено-коричневым. на фото его видно). Прежде чем я нашел эти провода на этих фишках, мы разобрали центральную консоль и вытащили блок управления климатом. Изначально планировалось цепляться именно туда. Но потом я вспомнил, что разъем х35 - это и есть тот белый разъем, что крепится на трубки печки. Ну ничего, прозвонили провода и убедились что все верно Если в вашей фишке их нет, значит их надо добавлять на климе... Зелено-коричневый - это девятый пин черной фишки блока климата(блок лежит в районе прикуривателя), а второй провод это двадцатый пин, вот только не помню какой фишки(синей или белой). PaulD думаю напомнит Короче говоря, вот эти провода:


4. Далее 86 и 87 контакты реле садим на постоянный плюс. мы взяли с красного провода замка зажигания:

Внимание!!! Как подсказали соклубники, оказывается красный провод на замке идет напрямую на аккумулятор. Поэтому либо цепляемся согласно схеме на двадцатый предохранитель в блоке предохранителей. Либо просто ставим сюда предохранитель на 30 А.

5. На 85 контакт цепляем провод от 14 пина БК и черно-бело-какой то там от 11 пина белого разьема(20-ый пин на модуле управления климой):


6. На контакт 87а садим зеленый провод, а именно тот конец, который идет не к фишке, а к климе.

7. На 30 контакт реле подключаем второй конец перерезанного зеленого провода. Теперь уже тот, который идет от фишки резистора печки. А так же в это же место цепляем зелено-коричневый провод. 12 пин белого разъема(9 пин черной фишки на блоке климы).

Вот так выглядит все в сборе:


Ну и вот реле на своем месте:


А теперь самое важное! В итоге у нас нифига не заработало Для того, чтобы чудо все же произошло, нужно сбросить БК через 21 тест.

Еще немаловажный момент. Данная функция будет работать только при температуре выше 15 градусов, так что имейте ввиду

dancer_st, bumer_18, спасибо за советы.

P.S. Для климы на кнопках схема совсем другая. Распиновка и подавно
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291

Последний раз редактировалось P@L@4; 14.04.2012 в 13:43.
P@L@4 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3 Ответить с цитированием

Sponsored Links